Андрейка

 
Был в моей жизни много лет назад один сказочный долбо  человек, у которого я с первым мужем Валероном снимала половину домика на горе.

То, что он несколько не в себе мы сразу не заподозрили. Мы были слепы и глухи, глупы и восторженны. Мы пропустили мимо ушей фразу о том, что Андрейка будет иногда навещать нас, дабы возделывать свой маленький огородик, и поделывать иногда ремонт. Мы уже хотели без зазрения совести, и без оглядки на посторонних жить вместе, радостно используя кровать по прямому назначению, эхехе. Знали бы мы...

Зараза Андрейка приходил без предупреждения, и даже без стука. Периодически его блеющий голосишка раздавался прямо под дверью нашей спальни, сразу после того, как отгремели последние аккорды нашей очередной постельной баталии.

Пару раз засветив свою голую сраку маячущему на огородике Андрейке, я прекратила ходить в таком виде в душевой закуток, и раздевалась уже непосредственно в нём. В закутке, кстати, надо было поливаться из ковшика, попутно отбиваясь от паучищ, визжа и подпрыгивая.
Как-то раз, шестого января, я пришла домой с работы. Работала я тогда детским аниматором, и все о чем я мечтала в тот вечер - это раздеться, убить пауков запахом своего пота, и квакнуться в кровать. Но нееет, у Андрейки на мои планы было свое видение, потому что я пришла в абсолютно выстуженный дом, в котором посреди комнаты лежали трубы от теплового котла. К счастью, ушлепок жил через два дома от нас (что и объясняло его визиты) - так что я отправилась убивать его пешком. 

Гаденыш рассказал, что не успел сделать "ремонтик", пока нас не было - и предложил мне отправиться на другой конец города к бабушке, или остаться ночевать в его доме, в гостевой комнате. Я открыла рот, и Андрейку снесло моими нецензурными воплями. Спрятавшись за дверь, засранец выкрикнул, что готов не брать с нас денег за весь февраль, что несколько убавило мою ярость. Плюнув ему на порог, я отправилась к Валерону на работу, где и торчала всю ночь.

Мы дотянули до лета. За это время он успел попытался выгнать двух моих котов, стопицот раз зайти за гвОздиками, за изолентой, за петрушкой с огорода. Уезжали мы по-английски, втихаря. Увидев газель, Андрейка взвыл сакральное "Ну как же так, ребята!". На что я злобно проклекотала, что пусть скажет спасибо - а то ведь я всерьез хотела запрятать в различных местах куриные яйки и куски рыбы, чтобы спасти будущих квартирантов.

Увы, на нем список странных арендодателей не закончился, но это уже совсем другая история...

Комментарии

Популярные сообщения