Как ты можешь быть замужем?

Я когда открыто о своем феминизме заявлю - сразу у всех вопрос возникает - " Поша, но ведь ты замужем! Дважды! И оба твоих мужа - были есть и остаются прекрасными дяденьками, которые сроду тебя любили, понимали, и вообще лапы и заи!"

А я и не спорю. Оба - лапы и хорошие. И готовят сами, и мозги не канифолят, и во всех моментах плечо подставят, и во всех смыслах молодцы.

Я, конечно, зануда противная, но я хочу, чтобы у всех были - молодцы. Как у меня. Чтобы у всех были такие мужики - которые самодостаточные, улыбчивые, приятные и ненапряжные. Хочу, чтобы женщину воспринимал мужчина не как обслуживающий персонал, чтоб не абьюзил, не газлайтил, не хамил, от окружающих не изолировал, подруг не порицал, работать не запрещал, в декрете не гнобил. Чтобы границы понимал, в сексе чтобы понимание было - где стоит про анальный секс заикнуться, а где заткнуться вообще про любой секс надо бы, и потерпеть даже, после родов особенно.

Чтобы терпение и понимание не только от женщины исходило, а и от мужчины тоже - вот чего я хочу. А без осознания себя, как личности - не получится у женщины этого. Не знают женщины пока что - где их границы, их воспитывают без границ. Это ж удобство какое, нехитрые психологические манипуляции - и вуаля, делает женщина все, что чьей-то левой пятке возжелалось. Маме, папе, бабушке, мужу, обществу, друзьям - всем от женщин чего-то желается. Поддержки только нифуя никакой, давай, вези лошадка, думай обо всех, о детях, о муже, о престарелых родителях, об уходе, о школах, о питании, где подешевле, а как рулить с родственниками, и вот это вот все.

Феминизм не убил мою семью, он не сделал несчастными мою дочь с мужем, мою маму и друзей. Он помог всем - понять мои границы, границы мужа моего, дочери, посмотреть на все родственные связи, на связи с друзьями.

Ну, для примера. Друг мужа предложил провести прошлый Новый Год вместе. Мы с ребенком, и они с двумя. Я сразу набросала вопросы - кто чем занимается? Кто с детьми сидит, кто готовит, кто потом посуду моет, с кого что, собственно. Ну и ясен пень, выяснилось, что мы с его женой моем-варим-парим-с детьми сидим, а мужики отвечают за веселье. Какое веселье от этого лично мне было - вопрос в воздухе повис, видать никакое. Ну а раз мне никакого веселья - то я и не пойду никуда, значит. Я уже была на Новом Году, когда я варю-парю, с ребенком тусуюсь, а все веселятся. Кроме меня.

И знаете - вот никто не помер, мы все организовали по-другому, и все были довольны. А не задала бы я эти вопросы - и был бы у меня хреновый Новый Год, вот такие дела.

Так что феминизм - это добро, радость, удобство и прелесть, особенно помогает в донесении окружающим мысли, что ты не лошадь, и право имеешь. На нормальные праздники, будни, на равные вклады в жизнь, как моральные, так и физические. Всем, как говорится, советую, очень полезно, а особенно доставляет на реакцию смотреть у некоторых - мол, КААААК, ИТА Ж АБЯЗАНАСТЬ ТВАЯ, ХОРОШО МНЕ ДЕЛАТЬ.

А вот фунь вам под носяндру :)

Комментарии

Популярные сообщения