Йога


Решила я, значицца, всяко оздоровиться. Прямо чтобы и пищу пользительную есть, и йога, и даже не бухать в лошадиных дозах (а как не бухать, дамы, когда кругом такая жизнь?..).

Ну, думаю, в интернетах же всего полно, чего бы не напечатать в Яндексе фразу "йога для начинающих смотреть" - и не начать корежиться в разные стороны?

Начала. Корежусь. В разгар веселых попыток "направить копчик на космос, а голову прижать к пупку" - между моих ног прошествовал кот, уставился мне в глаза, долго-долго сочувственно смотрел, полизал мне нос и удалился. Ну я немножко поржала, но тетенька в видео настоятельно порекомендовала следить за дыханием, поэтому я перестала.

Через полторы минуты в комнату зашла уже кошка. Ее я сегодня возила в ветеринарку, где ей поставили диагноз "ложная беременность". Бедная детка испытала стресс, и желала немедленных поглаживаний, чего я, увы, не могла ей предоставить. Детка также полизала мне нос (дался им мой шнобель, блин), и тоже удалилась.

"Вот и славно" - подумала я, встав в мостик.
"Вот вы уроды..." - констатировала я же, когда по мостику решили прогуляться и кот, и ложно беременная мадам.

Завершила мои попытки заниматься йогой дочечка, решив, что это ж очень интересно, в разгар моих попыток просветлиться, притаскивать свеженарисованных монстров.

Короч, не выходит у меня с йогой чего-то. Дыхание сбивается, копчик в космос не устремляется. Вообще - мне кажется, я уже давно достигла нирваны, и живые-невредимые коты и дитя тому доказательство. Так что сижу, мороженое ем. С орехами.

Комментарии

Популярные сообщения