Сообщения от Васи

Среднестатистический Вася есть почти всегда, у каждой из нас. У него умерли все куры (сгорело все хозяйство), он женился, он сам почти умер, все умерли обычно, и поэтому он пишет вам в личку, чтобы вы его пожалели, ну или просто узнали про его жизнь.
А я не исключение, а у меня тоже есть Вася, надысь только вспомнили - и вот, пишет. Уж сколько лет прошло, уж сколько рек утекло - но Вася с завидным постоянством поставляет мне сведения о своей жизни. Вот ребенок второй родился, вот дом сгорел, вот с другом лепшим разосрамшись, вот Марс в Юпитере, херня какая-то, и вот так каждые полгода.

У меня вот как обычно несколько вопросов - мы с Базилем жили вместе, когда мне было 17 лет, недолго и безуспешно, сплошная нечисть и домовые кругом были. 

Мне вот через месяц тридцать три, то есть вы понимаете, сколько лет прошло? Трындец как много. Мне про Васю вот вообще не интересно, я не ставлю ему лайки на странице, не мониторю его новости, не общаюсь с общими друзьями - я тихо сижу, и не отсвечиваю совершенно. Все его новости я встречаю вежливым "Какое горе" или "Какое счастье" - не больше, не меньше. Мы живем за две тысячи километров друг от друга, мы точно не столкнемся в одной сфере деятельности, я точно не стану его начальницей, и на отдыхе мы вряд ли пересечемся. То есть, это вряд ли подстилание соломки заранее, "если что вдруг".

Это может, оттого, что я его невинности лишила? Да сто лет уж прошло, сколько можно-то. Это, знаете ли, несправедливо - так долго расплачиваться за этот поступок.

У меня, конечно, закрадываются подозрения, что Вася просто считает, что он был, есть, и будет лучшим мущиной в моей жизни, и вот именно поэтому стоит держать меня в курсе. Мол, вооот, Поша, гляди как я интересно живу, а ведь ты могла во всем этом участие принимать! Уже могла бы второго ребенка родить, в свингер-пати принять участие (да, даже про это я в курсе, вы прикиньте?), изгнать из жизни друга-педофила, и вообще пройти огонь и воду.

Ну я реально не понимаю, зачем он мне вот это все рассказывает. Шайтан какой-то. 

Комментарии

Популярные сообщения