Масяня


Раз уж меня раскозявило написать про Вольфа, то сразу как-то вспомнилась и ныне живая (слава Вселенной) - Масяня.

Мы же после веселого проживания с Андрейкой, переехали с первым мужем к моим родителям в частный дом. А маменька моя, она же всегда любила животных больше, чем людей. И в одно прекрасное утро, она как обычно, узрела под какой-то там машиной серый от грязи комок шерсти, и стала его спасать сразу же. Выудила, принесла домой, зависла над спящей мной, и загробно произнесла:

- Настя, я сошла с ума.

Я открыла глаза, и подозрительно поглядела на ее виноватое лицо.

- Кто? - сурово произнесла я, потому что в глубине души уже знала, что все это означает.
- Вот... - трагично произнесла мать и вытянула вперед руки. На руках лежал цирк для блох, я серьезно. Они буквально реяли над тощим кошачьим ребенком.
- Мыть. - сурово констатировала я, и мы пошли мыть это. Несчастное животное было так обкусано, так страдало от гадких насекомых, что после банных процедур блаженно уснуло на сутки, просыпаясь пожрать и притулиться ко мне поближе.

Время шло, Масяня подрастала, забавляя меня и Валеру милыми своими выходками. Какая замечательная, умная, милая кошечка, рассуждали мы с Валерой, даже не подозревая о таившемся в мохнатой жопе коварстве. А оно было, и проявилось в один прекрасный день.

В этот день мы решили предаться плотским утехам, и как-то позабыли выпереть Масяню из комнаты. Дело практически шло к логическому окончанию, как дернул черт меня открыть глаза и посмотреть сверху на Валерино лицо. Лицо выражало смешанные чувства - гнев, сосредоточенность, досаду. Да что такое, подумала я - и тут почувствовала, что муж усиленно что-то пытается ногой отпихнуть. Повернувшись, я обнаружила, что черно-белая зараза крепко обхватила лапами его ступню, и сладострастно ее грызет. А тактичный и деликатный Валерон пытается, не нарушив процесс, избавиться от мохнатой пиявки. Причем, пиявка искренне считает, что это с ней так играются, поэтому удваивает усилия и продолжает нападение.

Секс наш, увы, не продолжился в этот раз, потому что меня от смеха снесло на пол и сложило пополам.

Но это нас с Валериком ничему не научило, потому что месяца через два, охваченные страстями, мы опять проэбали Масяню в комнате, и на этот раз она пошла дальше, и в процессе, вспрыгнув на кровать, вздумала деликатнейшим образом трогать лапкой тестикулы мужа, отчего он взлетел над кроватью с неприличным визжанием.

В общем, с тех пор кошка тщательным образом из комнаты изгонялась, во избежание сердечного приступа у мужа. А так вообще, хорошая кошка Масяня, умная. И веселая 😄

Комментарии

Популярные сообщения