Далеко пойдешь, эгоистка!

Это мне так бабушка говорила, когда я посуду задалбывалась за всеми мыть склизкой тряпочкой, в которую трепетно и экономно помещались обмылки. Или когда полы в трехкомнатной квартире не сракой вверх пидорила, а - кощунство-то какое - шваброй орудовала.

И вот когда мне начинают в уши дуть - мол, да никто вас не заставляет намывать, да убирать, да готовить, да вот все ваши проблемы оттого, что вы просто не можете обязанности распределять с мужчиной - мне вот эта фраза сразу вспоминается. Ну и еще про "замуж не возьмут". Замуж вообще представлялся какой-то раздражающей каторгой в юности, кому этот замуж нужен, там же книжку не почитаешь даже, только мыть придется все вокруг.

Мне с детства внушали язвительным и осуждающим голосом, что быть эгоисткой - это зашквар и фу такой быть. Фраза "далеко пойдешь" говорилась таким тоном, что сразу хотелось лечь и лежать, чтобы не дай бог не уйти далеко. Каждый день, каждый час мне в голову вносили идею, что обслуживание всех вокруг - это мой долг, слуг вокруг нету (ну кроме меня, ясное дело). Особенно, у деда не было слуг, так не было, что даже авоську с картошкой принести после работы он никак не мог, потому что как же это партийный работник с авоськами. Это ж форменное безобразие - партийный работник! По улице! С авоськами идет! Ужасное зрелище.

Так что для вопрошающих - у меня всегда есть, что ответить.

Теперь к главному, а то я мысью растеклась.
Любить себя и быть эгоисткой - есть великое благо и радость. Никто тебя, кроме твоего ребенка, не станет любить, так что это прям сам бог велел - любить себя.

Я вот, знаете как себя люблю? Очень люблю. Я прям даже ценю себя и свои заслуги, даже вот сама себя мысленно по голове могу погладить, если отличилась. Я себя утешаю, если расстроилась, я себя хвалю, я с собой советуюсь, и я сама себе самый наилучший друг. Это совершенно опупительное ощущение, у меня из-за этого почти всегда хорошее настроение, а если у меня отличное - так и у всех замечательное! Я себя так люблю, что вот не хочется мне ничего делать, а хочется в потолок глазками луп-луп - и я сразу ложусь и делаю. И даже, знаете ли, себя не корю никогда.

Наслушалась уже укоров. Нефиг мне еще саму себя корить, для этого всегда найдутся другие люди. Правда ведь? 😉

Комментарии

  1. Люди всегда найдутся, а ты у себя одна :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чистая правда, любить надо прежде всего себя, иначе как жить с человеком, которого ты не любишь?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения