Реклама и мужик


Вот мужчины все время бухтят, мол, кругом матриархат, светлый образ мущины, как добытчика и главы семьи попран, порушен и растоптан гнусными феминистками.

Я же, в свою очередь, упорно продолжаю утверждать: при чем тут вообще мы? Мы вообще ни при чем. Взглянуть хотя бы на рекламные ролики, что крутят по телевизору, ну сто процентов, что их не феминистки сочиняли.

Вот, к примеру, реклама для облегчения простуды. Сюжет следующий - женщина, чихая, говорит в трубку дяденьке что простудилась. Дяденька отвечает, что скоро будет, бросает просмотр футбольного матча с друзьями, и на вертолете мчится к любимой с лекарством. Голос за кадром, между тем говорит: "Мы не знаем, существуют ли такие фантастические мужчины, но мы знаем, что средство "ЛечиСебяСама" точно существует!"

Класс. Заботливый мужчина, раз в кои-то веки притащивший тебе на работу лекарство - это у нас из области фантастики человек, видали, да? ОН ЖЕ БРОСИЛ ПРОСМОТР ФУТБОЛА С КОРЕШАМИ. При этом, заметим, - он сидел в квартире с друзьями, в разгар рабочего дня, в то время, как его женщина с соплями пошла работать. Красота.

А вот рекламный ролик целой фармацевтической компании: на диване сидит молодой человек, в кресле-качалке бабушка. Кот роняет горшок на юношу, бабушка от стресса почти валится без чувств. Слышен бас молодого человека "МАААМ!" - приходит мама, мажет половозрелого лося зеленкой, в бабку заливает валерьянку. Вот вы мне скажите - с х*я ли лосиная эта голова мамку-то зовет? У него уже даже поллюции ночные кончились, прыщи подростковые прошли, он что, не знает, чем себя мазать при царапине?..

Следующий шедевр - взрослый мужик гордо заказывает в компании друзей острые свиные ребрышки. А гордо он это делает, потому что у него больной желудок, а мама и жена в него предварительно влили какое-то там средство. То есть, сам проследить за своим здоровьем он не в состоянии. За ним надо приглядеть, а не то он нажрется острого, и потом два дня будет лежать в коликах, и умирать, требуя внимания и Скорую помощь. И унитаз потом мыть за ним шесть раз придется, опять же не Мистеру Пропперу, а кому-то женского пола.

Про Мистера Проппера я уже говорила - можете посмотреть даже видео.

Семейный ужин - муж, жена, и родители кого-то из них. Муж и тесть (ну я предполагаю) - обожрались и превратились в тюленей, жена и теща кормят их средством для животов.  Прям даже комментировать не могу.

То есть, лечит в рекламах чаще всего - женщина. Детей, мужчин, пожилых людей. Женщины сидят на утренниках детей с Киндерами, женщины готовят и убирают, женщины еще и работают, и все это показывают в рекламе. Почему? Потому что они все это тащат на себе в реальности.

 А мужчинам достается реклама тачек, танчиков и сиалекса - чтобы они играли, катались и трахались, в то время, как женщина делает все остальное. Глядя на все это - кажется издевательством ролик, где замотанной работой и ребенком женщине, предлагаются витамины, чтобы в конце дня хватило сил на что-нибудь еще.

Так что нет у нас никакого матриархата, мальчики. Никто ваш образ не попирает, вы его таким создали, что там и попирать нечего. И вовсе не злобные феминистки в этом виноваты, мы просто честно говорим о том, что видим, не приукрашивая современного мужчину мишурой и блестками, чай не елочка на Новый Год 😁

Комментарии

Популярные сообщения