Выходной


На днях у меня случился выходной, а вместе с ним и чудный срачик на СНОБе, под статьей о домогательствах до женщин (кстати, это была мужская статья, уж сами мужики своим сописечникам говорят, что домогаться до дам - сие фу и сволочизм). Естессна, я не просто так вылезла вопить, меня на это сподвигли два первых мужских коммента - один из которых, по традиции, гласил, что женщины сами и обижаются, если их за жопы не трогать. Второй заявлял, что автор бредит, и вовсе женщины не живут в постоянных таких напрягах.

Все мужчины сильно удивились тому, что я назвала комментаторов триждыблядскими неэмпатичными кусками мяса. Некоторые начали доказывать, что изнасилование есть признак ебабельности, и женщинам это и приятно даже. Кто-то сказал, что я не иначе как не трахана, и мужа у меня нет. Потом, когда узнали, что муж есть - усомнились пять раз, и начали называть меня разведенкой с прицепом, даже с двумя. Один дяденька предположил, что раз я имею время на разговоры в сетях, значит я точно одинока, и точно нагуляла пару детей, потому что по его опыту - все семейные дамы только и заняты борщами и соплями (цитирую, между прочим, бгг). Еще один даже нашел мою фотку с отдыха и предъявил, непонятно зачем. Потому что ему сразу стало не смешно, после того, как я выложила его фотографию. Выяснилось, что я-то еще ничего на фоне кавалерта.

Вся эта эпическая, на двести комментов, битва - действительно была мне нужна. Я в ней поняла следующее:

1. Я больше не воспринимаю себя через призму ебабельности. Мне наплевать - станут ли меня оценивать, как привлекательную для мужчины женщину. Все вот эти кваканья о том, что меня не ебут, что я страшная, что я разведенка с прицепами, или с тремя, да что там, у меня восемь детей от разных отцов, - совершенно меня больше не трогают. Это восхитительно. Это самое лучшее чувство в мире - когда ты знаешь, что все что говорят не правда, а свистеж. Я - это я, люблю себя, знаю все про себя, и мне не надо никому ничего доказывать. Восхитительно.

2. Я больше не стану вежливой няшечкой. Говорить в лоб, что мужчины неэмпатичные страшидлы - это прекрасно. Ловить ушлепков на отсутствии логического мышления - чудесно. Тыкать мордой в отсутствие причинно-следственных связей - просто сказочно. Наблюдать фейерверки от горящих жоп, пойманных на косяках - бесценно.

3. Да, я готова стоять и орать на всю округу, что женщин обижают, что домогательства и приставания это часть их жизни. И я буду продолжать стоять и орать дальше, хотя это пугает некоторых других женщин, которые говорят, что "ну с пятого-то раза мужчина понимает, что у меня парень есть, у меня так и было, я пять раз сказала, что парень есть, он и отстал".

4. Я еще отдельно для этих женщин поору, что они тоже, собственно, люди - и у них есть собственные желания, и если им какой-то еблан не понравился, то лесом пусть идет. И неважно - в отношениях ты или нет. Это личное желание должно быть, а не то, что ты как деревце стоишь, и вот эта собачка на тебя писает, потому что это твоя собачка. А вот на ту собачку ты машешь ветвями, ей писать на тебя нельзя, потому что первая собачка тебя пометила, и ты теперь первой собачки собственность.

5. Ну, и когда мне заявили, что никто моих ораний не поймет и никому это не нужно - я заявила следующее. Вот увидит какая-нибудь пострадавшая женщина, что за нее кто-то встала и голосит - и сразу ей легче станет. Потому что в таких ситуациях - и я одна в поле воительница. Пусть эта женщина знает, что она не одна, пусть она не молчит, пусть она злится и дерется с обидчиком. Пусть она расскажет об обидчике мне - а я еще сильнее разорусь, меры приму, и обидчик будет наказан.

Как же им всем страшно, когда кто-то начинает вытаскивать все это одеревеневшее дерьмецо, только поглядите. Как всех корежит от правды, как все пытаются хоть какой-нибудь благообразной простынкой все прикрыть, всю эту кучу. И как здорово, что многие из нас уже не ведутся на отвлекающие маневры, и попытки застыдить, напугать, унизить и обесценить наш опыт. Все, мальчики-зайчики. Бегите. Мне вас даже не жалко таких.

Комментарии

Популярные сообщения